Главная

Три грации не из промкооперации (отрывок)

Янковский, Караченцов, Яковлева, Чурикова, Юрский, Борисова, Алфёрова… Упиваясь талантом знакомых суперстар, никто и не заметил, что взошли и взопрели, как озимые, новые театральные дарования. Причем те, кому совсем не повезло с кино по причине отсутствия оного как отрасли. Причем те, кому совсем недавно перевалило за 20, но они уже дышат в затылок 30-летним, собирая призы и премии и пугая всех своим мощным напором. Что же дальше будет? Что будет, то будет, а пока страна должна знать своих героев, а точнее, героинь, которых сегодня мы и представляем.

ГРАЦИЯ N 1: НАПОЛЕОН В БАРХАТНОЙ ЮБКЕ

Амалия Мордвинова, актриса Театра "Ленком"…

ГРАЦИЯ N 2: ТЕТЯ НАСТЯ ИЗ "КЛУБНИЧКИ"

Мария Аронова, актриса Театра им. Евгения Вахтангова…

ГРАЦИЯ N 3: ТОНКИЕ ДЕВОЧКИ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ФУТБОЛ

Полина Кутепова, актриса "Мастерской Петра Фоменко".

Глядя на Полину Кутепову, её можно заподозрить в чём угодно – капризном характере, пристрастию к ананасам и рябчикам, к бесконечным успехам в обществе, где женщины курят пахитоски и говорят демоническими голосами, но только не в любви к простым человеческим радостям. А эта обладательница рыжей копны волос, хрупкой фактуры и отстранённого, с небольшим прононсом, голоса любит:

- готовить у плиты по поваренной книге;
- ползать по лесу в поисках каких-то банальных сыроежек;
- ходить по рекам на байдарках;
- жить в нецивильных условиях;
- и, о ужас, гонять с парнями в футбол.

При этом ненавидит спортивную одежду и джинсы. При таком раскладе у неё нет ни одной роли, в которой хотя бы был намёк на вышеперечисленное. У Полины Кутеповой сегодня в театре 9 ролей, и все они из прошлой жизни ("Волки и овцы", "Двенадцатая ночь", "Шум и ярость", "Месяц в деревне") или как из сна ("Приключение", "Балаганчик"). А главное, у неё нет шанса получить роль нашей современницы – крутой бизнесвумен или жертвы социальной несправедливости постперестроечного периода. Полина Кутепова производит впечатление девочки из детской комнаты с тёплыми шёлковыми обоями и с запахом рождественских гостинцев. Режиссёры, работавшие с ней, утверждают, что она из тех, кто сочиняет свои роли, как сочиняют стихи. На самом деле неизвестно, балуется ли она стихосложением, но роли она придумывает изумительно. На собственной свадьбе, случившейся минувшим летом, на запястья своего мужа – режиссёра Евгения Каменьковича – Полина Кутепова надела наручники.

Марина Райкина
"Московский комсомолец", №14, 24.01.1997

Hosted by uCoz